О компании

ООО Экспертный центр «ВолгаПромАудит» предоставляет комплекс услуг по разработке и внедрению систем управления в области качества, охраны труда, промышленной и экологической безопасности, энергетической эффективности, по независимой оценке риска в области обеспечения пожарной безопасности, по проведению мероприятий в области промышленной безопасности, проведению энергетических обследований.

С 2004 года мы выступаем в качестве надежных партнеров для клиентов по всей России и успешно решаем задачи в направлении подтверждения соответствия, лицензирования, проведения экспертиз для различных отраслей бизнеса, а так же профессионального дополнительного образования. Более тысячи завершенных на сегодняшний день проектов являются лучшим подтверждением результативности нашей работы.

Наша деятельность позволяет клиентам выстраивать эффективные рабочие процессы и развивать свой бизнес наиболее оптимальным образом с учетом контролирующих и регулирующих аспектов осуществления предпринимательской деятельности в современных условиях. Опыт и знания сотрудников нашей компании гарантируют стабильность и высокое качество результатов на любом участке работ от подготовки до внедрения управленческих решений.

Сотрудники проектной команды ООО Экспертный центр «ВолгаПромАудит» имеют высшее образование и дополнительное профессиональное образование в области систем менеджмента международных стандартов ISO 50001, ISO 9001, ISO 45001, ISO 14001 и др., являются ведущими аудиторами систем менеджмента. Услуги по развитию систем менеджмента, оказанные специалистами компании,  позволили многим предприятиям наших клиентов стать обладателями правительственных наград и победителями региональных и федеральных конкурсов в области экологии, энергосбережения, промышленной безопасности и охраны труда.
 
Эксперты и консультанты производственных подразделений имеют профильное высшее образование, аккредитации в соответствующих надзорных органах и многолетний опыт работы по специальности.

ООО Экспертный центр «ВолгаПромАудит» является аккредитованным поставщиком услуг ПАО «Нефтяная компания «Роснефть», ПАО «Газпром», Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом», является членом программы партнерства ОАО «РЖД» для СМСП, аккредитовано в программе BAS Европейского банка реконструкции и развития в области разработки и внедрения систем менеджмента, является членом Программы  Ассоциированных Консультантов BSI.
 
В 2015 году Приказом Министерства промышленности и технологий Самарской области наша компания награждена Почетной грамотой за вклад в повышение конкурентоспособности промышленности Самарской области.

В июне 2020 года за многолетний плодотворный труд и наилучшие показатели в профессиональной деятельности в области архитектурно-строительного проектирования наша компания награждена дипломом СРО ГК «ПРОМСТРОЙПРОЕКТ».

 

Новости

НОЯБРЬ

В связи с подписанием постановления Правительства РФ от 16 августа 2021 г. № 1346 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. № 2467» до 1 марта 2022 года продлевается действие следующих приказов, затрагивающих обучение мерам пожарной безопасности работников организаций:

  • приказ МЧС России от 18 июня 2003 г. № 315 «Об утверждении норм пожарной безопасности "Перечень зданий, сооружений, помещений и оборудования, подлежащих защите автоматическими установками пожаротушения и автоматической пожарной сигнализацией" (НПБ 110-03)»;
  • приказ МЧС России от 20 июня 2003 г. № 323 «Об утверждении норм пожарной безопасности "Проектирование систем оповещения людей о пожаре в зданиях и сооружениях" (НПБ 104-03)»;
  • приказа МЧС России от 12 декабря 2007 г. № 645 «Об утверждении норм пожарной безопасности "Обучение мерам пожарной безопасности работников организаций"».

СЕНТЯБРЬ

UC Rusal оказалась единственной компанией в России, которую не затронул новый налог для металлургов и производителей удобрений, объявленный Минфином в сентябре этого года. По оценке ряда экспертов, отсутствие в UC Rusal сверхприбыли, облагаемой новым налогом, связано, в том числе, с активной реализацией компанией мероприятий по снижению углеродного следа собственной продукции. Так по данным энергетического агентства Platts S&P у UC Rusal есть линейки продукции, углеродный след которых составляет менее 4 тонн на тонну металла, в то время как среднестатистическое производство тонны алюминия сопровождается выбросом в атмосферу 16,7 тонн CO2.


ИЮЛЬ

Выступая на пленарной сессии XXIV Петербургского международного экономического форума, президент Российской Федерации Владимир Путин поручил правительству к июлю 2022 года сформировать нормативную базу для реализации климатических проектов в РФ, предусматривающих не только снижение объемов парниковых газов, но и снижение величины углеродного следа продукции, выпускаемой российскими предприятиями. Мы готовы оказать Вашей компании услуги по подготовке к верификации отчетов по выбросам парниковых газов и предложим мероприятия по системе управления снижением показателей углеродного следа продукции Вашей компании.


АПРЕЛЬ

С 1 апреля 2021 года вступает в действие ГОСТ Р ИСО 45001-2020 «Национальный стандарт Российской Федерации. Системы менеджмента безопасности труда и охраны здоровья. Требования и руководство по применению». Стандарт идентичен международному стандарту ISO 45001:2018 и заменяет ГОСТ Р 54934-2012/OHSAS:2007. Национальный стандарт ГОСТ Р ИСО 45001-2020 может использоваться любыми организациями, планирующими разработать, внедрить и поддерживать систему менеджмента безопасности труда и охраны здоровья


МАРТ

С 1 апреля 2021 года в Российской Федерации вступает в силу стандарт ГОСТ Р ИСО 45001-2020 «Системы менеджмента безопасности труда и охраны здоровья. Требования и руководство применения». Данный стандарт идентичен международному стандарту ISO 45001:2018 «Occupational health and safety management systems - Requirements with guidance for use» («Системы менеджмента безопасности труда и охраны здоровья. Требования и руководство по применению»).


ФЕВРАЛЬ

С 07.03.2021 года вступает в силу Федеральный закон от 24.02.2021 № 29-ФЗ «О внесении изменения в статью 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях». Данный закон уточняет перечень оснований прекращения производства по делу об административном правонарушении в целях обеспечения освобождения лиц от административной ответственности за несоблюдение обязательных требований, содержащихся в нормативных правовых актах, которые должны быть отменены в рамках реализации механизма «регуляторной гильотины». Часть 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях дополнена новым пунктом 51, в соответствии с которым с 1 января 2021 года производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению в случае совершения административного правонарушения, выразившегося в несоблюдении обязательных требований, содержащихся в нормативных актах, согласно перечню, утвержденному постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. № 2467, независимо от того, признаны ли данные акты утратившими силу, не действующими на территории Российской Федерации или отменены.


ЯНВАРЬ

с 1 января 2021 г. на территории Российской Федерации отменяются все нормативные правовые акты, устанавливающие требования, соблюдение которых подлежит проверке при осуществлении государственного контроля. С этой же даты вводятся в действие новые требования, разработанные с учетом риск-ориентированного подхода и современного уровня технологического развития в соответствующих сферах деятельности. Цель принимаемых изменений в области охраны труда - снижение избыточной административной нагрузки на бизнес, снижение риска причинения вреда как здоровью работников, так и оборудованию и другому имуществу в результате несчастных случаев на производстве.