Политика в области качества

ООО Экспертный центр «ВолгаПромАудит» (далее – Компания) присутствует на рынке консалтинговых услуг с 2004 года. Компания имеет опыт оказания услуг в следующих регионах: города Москва, Самара, Пенза, Ульяновск, Самарская и Оренбургская области, Краснодарский край, Удмуртская Республика, Республика Башкортостан, Республика Осетия – Алания, Республика Коми, Ямало-Ненецкий АО, Ханты-Мансийский АО – Югра, Хабаровский край и другие.
Компания оказывает консалтинговые услуги по разработке и внедрению систем менеджмента в области качества, промышленной и экологической безопасности и энергетической эффективности; услуги по обеспечению промышленной и пожарной безопасности, в том числе по проведению независимой оценке пожарного риска; услуги по проведению энергетических обследований.
Приоритетной стратегической целью Компании признается обеспечение устойчивого развития Компании, повышение ее конкурентоспособности и прибыльности в условиях нестабильного рынка за счет расширения географии оказания услуг и их спектра, стабильного поддержания качества услуг на уровне, который в полной мере отвечает меняющимся требованиям и ожиданиям Заказчиков и соответствует всем актуальным нормативным требованиям, а также постоянного развития персонала Компании.
Для достижения этой цели Компания принимает на себя следующие обязательства:

  • постоянно улучшать и развивать Систему менеджмента качества, соответствующую требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015) и другим применимым требованиям;
  • обеспечивать приверженность и личное участие руководства Компании и руководителей структурных подразделений в развитии и улучшении Системы менеджмента качества;
  • регламентировать ответственность работников всех уровней за исполнение требований к качеству оказываемых услуг и их соответствие всем применимым требованиям;
  • совершенствовать систему продаж Компании, использовать максимально эффективные методы продаж с учетом специфики деятельности Компании;
  • развивать как уже имеющие виды оказываемых услуг, так и новые направления деятельности с учетом имеющихся на рынке потребностей;
  • оптимизировать себестоимость оказываемых услуг без ухудшения их качества за счет повышения производительности труда и снижения внутренних издержек;
  • совершенствовать, своевременно актуализировать и постоянно пополнять базу внутрикорпоративных знаний;
  • постоянно повышать квалификацию и совершенствовать навыки персонала, обеспечивать его мотивацию к эффективной деятельности и получению намеченного результата;
  • использовать передовое программное обеспечение, как для автоматизации оказываемых услуг, так и для совершенствования деятельности внутри Компании;
  • развивать и совершенствовать инфраструктурную базу Компании;
  • постоянно улучшать внутренние и внешние коммуникации;
  • строить надежные и взаимовыгодные отношения со всеми заинтересованными сторонами.

Руководство Компании берет на себя ответственность за доведение данной Политики в области качества до каждого работника Компании, обеспечение ее понимания и реализации, а также за поддержку всех видов деятельности, влияющих на качество оказываемых услуг, требуемыми ресурсами.